IT-решения для
amoCRM

Внедрим, интегрируем между собой системы
учета продаж, производства и финансов.
Сократим ваши расходы и ускорим бизнес-процессы
Клиентами NOVA agency являются уже более 500 компаний :
Официальный партнер
NOVA agency является одним из 48 лучших CRM интеграторов России по версии CRM Rating 2020
и одним из 20 лучших партнеров по версии amoCRM
Воронка продаж
Мы разрабатываем воронку по концепции фактически завершенного действия бизнес-процесса. Это может быть отправленное КП, проведенная встреча, выставленный счет и т.д.

Воронка сама по себе представляет собой бизнес-процесс отдела продаж, от первого контакта до окончания работы со сделкой.
Перед началом разработки воронки производится сегментация компании на различные категории товаров, на категории аудитории, т.к. воронки под разные товары и категории покупателей могут отличаться. Если это дорогие товары b2b сегмента - это совершенно другая воронка, в отличии от товаров средней стоимости для b2c.

Многие наши клиенты совмещают в себе работу в розницу с b2c и работу оптом с b2b, поэтому мы разрабатываем для них несколько разных по структуре воронок.
Digital Воронка
В обычной CRM многое зависит от продавца. amoCRM умеет продавать сама. Уникальная Digital Воронка отправит письмо, покажет заинтересованному клиенту рекламу и подтолкнет его к совершению покупки.
Аналитика
Любое улучшение начинается с аналитики.
Правильная аналитика демонстрирует следующие шаги для достижения нового уровня продаж. Мы внедряем систему Roistat и отчеты на базе Google Таблиц для отслеживания всех важных показателей бизнеса и продаж, в частности: ROI, ROMI, объем продаж, скорость обработки заявки, показатели в разрезе на сотрудников.

На основе аналитики разрабатываем систему KPI для сотрудников с realtime отчетом, в котором каждый сотрудник может в любой момент увидеть свою эффективность и зарплату.
Технологии amoCRM
Digital Pipeline ведёт потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании связываться с клиентом в тот момент, когда он действительно к этому готов.
Автоматизация повторяющихся процессов
В любом бизнесе есть повторяющиеся процессы, будь то составление отчетов для руководства, формирование и отправка договоров клиентам, уведомления о ходе заказа, выставление и контроль оплат и т.д.

Автоматизация дает возможность масштабировать систему, которая уже приносит прибыль. Ускорить процесс продажи и высвободить нужные ресурсы на нужные процессы, будь то встречи, коммуникация с крупными клиентами.

В сферах с быстрыми продажами с небольшим чеком есть возможность полной автоматизации процесса продажи.

Готовые виджеты для amoCRM

В нашем магазине вы можете найти более 30 виджетов на любые цели - от автоматического документооборота до интеграции с 1С
Разработка виджетов под ключ
Изучили наше портфолио, но не нашли подходящего виджета?

Мы предлагаем услуги по разработке виджетов для amoCRM на заказ. Имея большой опыт работы с самыми разнообразными заявками, мы готовы взяться за проект любой сложности. Благодаря постоянному совершенствованию навыков мы даем гарантию качественного выполнения работ в обозначенные сроки.
Мы уверены в надежности нашей работы и даем 30-дневную гарантию и постоянную техническую поддержку для наших виджетов.

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам для уточнения деталей.
Стоимость и сроки зависят от сложности выполнения работ и будут обговариваться после получения ТЗ.

Ваше имя
Телефон
Краткое ТЗ
Консультация и оценка ТЗ совершенно бесплатна
Перезвоним вам в течение 15 минут.
(с 9 до 22 по МСК)
Заявка на консультацию
Расскажем как работает и какие результаты можно получить
E-mail
Имя
Телефон
Контакты
Телефон: +7 777 579 22 75
E-mail: sale@nova-amocrm.ru
Казахстан, ВКО, район Алтай, город Алтай, улица Геологическая, дом 43, квартира 1
Made on
Tilda